Не все клиенты компании Aeroflot, ставшие участниками бонусной программы, понимают, как именно нужно работать с Личным кабинетом. В целом, это не так сложно, если изучить некоторые важные особенности. К примеру, сразу необходимо понять, как восстановить утерянный доступ к созданному кабинету «Аэрофлот Бонус».
Содержание
Что это за программа
Перевозчик «Аэрофлот» предлагает участникам своей программы лояльности бонусные мили. С их помощью можно оплачивать билеты на самолет, даже на международные рейсы.
Пользователь, который создал свой собственный Личный кабинет на «Аэрофлот Бонус», имеет доступ к следующим возможностям:
- внесение изменений в персональную информацию, если указанные ранее данные утратили актуальность;
- управление личным счетом, изучение баланса, передача миль «Аэрофлот Бонус» другим клиентам, участвующим в этой программе;
- перечисление бонусов на благотворительность;
- бронирование планируемых путешествий;
- передача данных по осуществленным перелетам (нужно тем пассажирам, которые не предъявили свою карточку Aeroflot Bonus);
- повышение класса обслуживания;
- доступ и использование действующих акций «Аэрофлота».
Также в системе действует функция «Мои сообщения». Она позволяет клиентам быстро узнавать последние новости авиаперевозчика.
Инструкция по восстановлению доступа к «Аэрофлот Бонус»
Важно! Чтобы восстановить доступ к «Аэрофлот Бонус», достаточно выполнить несколько простых действий по пошаговой инструкции. Вся процедура по восстановлению доступа осуществляется за несколько минут, после чего клиент снова сможет использовать обширный функционал системы.
Что нужно делать, чтобы восстановить пароль и, тем самым, доступ к Личному кабинету:
- Перейти на официальный портал авиаперевозчика «Аэрофлот».
- Нажать на ссылку «Личный кабинет» (она расположена сверху, в строке меню).
- Найти кнопку «Забыли пароль?» и нажать на нее.
- На следующей странице откроется пустая форма. Внести в нее реквизиты своей бонусной карты или действующий электронный адрес, по которому клиент регистрировался в системе. Также на латинице указываются инициалы пользователя.
- Нажать кнопку «Отправить» и проверить электронный адрес – туда придет ссылка, позволяющая восстановить доступ.
Какие трудности могут возникнуть
Основная сложность, с которой может столкнуться человек, пытающийся восстановить доступ к «Аэрофлот Бонус» — утерянный секретный вопрос, а, возможно, и ответ на него.
Кодовое слово – это ответ на созданный секретный вопрос. Такие данные указываются пользователем, который впервые регистрируется в системе, чтобы стать участником программы лояльности. Если он забыл ответ на сформированный ранее секретный вопрос, потребуется осуществить некоторые обязательные манипуляции.
Чтобы восстановить доступ, забывшему секретный вопрос или кодовое слово клиенту придется лично обратиться в офис «Аэрофлота», расположенный в его населенном пункте. При себе необходимо иметь паспорт.
Когда в городе, где проживает клиент авиаперевозчика, не имеется официального представительства последнего, можно сформировать запрос на восстановление доступа в режиме онлайн и отправить его на электронный адрес bonus@aeroflot.ru.
В письме, которое поступит на почту пользователя впоследствии, будет содержаться подробная пошаговая инструкция, по которой человек поймет, как ему действовать дальше.
Также следует помнить, что при непосредственном обращении в официальный офис «Аэрофлота» лицо должно сделать ксерокопию всех заполненных страниц своего паспорта. Если человек не может посетить представительство самостоятельно, это может сделать его доверенное лицо, которое обладает специальным документом, заверенным в нотариальной конторе.
О восстановлении доступа к «Аэрофлот Бонус» необходимо позаботиться сразу после того, как владелец Личного кабинета обнаружил, что больше не может зайти в него. Не стоит доводить дело до удаления аккаунта, если пассажир желает сохранить накопленные мили. Как только профиль удалится, все бонусы пропадут. Выгоду от их обмена на что-либо больше получить не удастся.