Детально о начислении миль Аэрофлот Бонус, в каких случаях не начисляются

Программа от авиаперевозчика «Аэрофлот», имеющая название «Аэрофлот Бонус», предоставляет возможность каждому клиенту-участнику копить баллы, а затем применять их для повышения класса обслуживания, получения бесплатных билетов на самолет и т. д. Чтобы начать участвовать в ней, следует только пройти простую процедуру регистрации. Получать мили от «Аэрофлота» пассажир может за покупку разной продукции и услуг.

Аэрофлот Бонус

Что собой представляют мили «Аэрофлот Бонус»

Аэрофлот логотипМили являются основной «валютой» программы лояльности от «Аэрофлота». Их можно считать условными единицами, позволяющими узнать, каким количеством услуг воспользовался клиент авиакомпании.

Существует два типа миль «Аэрофлот Бонус»:

  1. Квалификационные. Их получают клиенты, летающие непосредственно на рейсах «Аэрофлота», а также компаний, входящих в альянс СкайТим. То, какое количество миль можно получить в этом случае, зависит от расстояния и выбранного пассажиром класса обслуживания. Израсходовать набранные бонусы он сможет на разнообразные премии или на то, чтобы получить элитный уровень в программе.
  2. Неквалификационные. Обычные клиенты получают такие мили от «Аэрофлота» за сотрудничество с партнерскими организациями. Пассажирам, дошедшим до элитного уровня, их начисляют как дополнение к милям первого типа за каждый совершенный перелет. Бонусы допускается переводить между счетами участников и тратить их, чтобы получать премии.

Достичь элитного уровня при помощи данных баллов нельзя, в этом случае они не засчитываются.

Мили «Аэрофлот Бонус»

За что начисляются

Мили приходят на личный счет пассажира, участвующего в «Аэрофлот Бонус». Они не передаются другим людям, не покупаются и не продаются, не завещаются. Исключением считается только специальная опция «Перевод миль», при помощи которой можно перечислить единицы неквалификационного типа другому клиенту. Допустимое количество переводов – десять за год. Пассажирам с элитным уровнем с таким ограничением сталкиваться не приходится.

Бонусы «Аэрофлота» можно перечислить на благотворительность. Для этого их владелец просто осуществляет перевод на конкретный счет в выбранной им организации.

Как набрать мили

Итак, каким образом начисляются мили:

  • они накапливают на счет за полеты на рейсах «Аэрофлота» и участников СкайТим. Стоит предварительно удостовериться, что купленный билет на самолет относится к тарифам-участникам программы;
  • увеличение бонусного счета происходит и тогда, когда клиент покупает продукцию в партнерских компаниях или заказывает их услуги;
  • еще один вариант – бронирование номеров в отелях (допустимые гостиницы перечислены в отдельном каталоге «Аэрофлота»).

Важно! За каждый полет или купленную продукцию мили начисляются только один раз. Нельзя принимать участие сразу в нескольких бонусных программах, применяя для этого одни и те же накопленные баллы.

Пользователь имеет доступ к своему счету в любое время суток. Авторизовавшись в Личном кабинете, он может проверить, сколько миль накопилось, а также историю начислений. Для входа в профиль нужно ввести номер участника программы и пароль.

ЧИТАТЬ  Детально о восстановлении доступа к личному кабинету Аэрофлот Бонус

Если активировать опцию, «СМС-оповещения», это позволит контролировать бонусный счет при помощи сообщений.

В каких случаях не начисляются

В некоторых ситуациях зачислить мили после полета на рейсах «Аэрофлота» невозможно:

  • в программу не включены тарифы на групповые, специальные, бесплатные, оплачиваемые субсидиями и подобные типы перелетов. На это обязательно нужно обращать внимание при оформлении билета на самолет;
  • за путешествия вместе с организациями-участниками альянса СкайТим получить баллы может только зарегистрированный пользователь, в противном случае, когда полет осуществлен, они сгорают;
  • когда рейс отменился, а значит, пассажир так и не использовал свой авиабилет, он не получает за него бонусы;
  • если участнику программы пришлось перейти на самолет авиакомпании, не входящей в допустимый перечень, мили ему также недоступны.

Как получить мили

Итак, каждый, кто участвует в программе лояльности от «Аэрофлота», имеет право собирать мили при использовании каких-либо услуг или товаров.

Чтобы гарантированно зачислить себе баллы, клиент авиаперевозчика должен:

  1. Пройти регистрацию в системе и получить собственный профиль.
    Аэрофлот пройти регистрацию
  2. Найти на официальном портале «Аэрофлота» перечень, где и описано, за что именно начисляются требующиеся единицы.

Что еще нужно знать, чтобы клиенту начислили мили:

  1. Количество накопленных за перелет единиц зависит от расстояния между пунктами прибытия и отбытия.
  2. Число баллов квалификационного типа рассчитывается в процентах, зависит от продолжительности путешествия и выбранного пассажиром тарифа.
  3. Если дальность перелета – до пятисот миль, человеку предоставляется то же количество единиц.
  4. Клиенты, достигшие одного из премиальных уровней, приобретают дополнительные мили неквалификационного типа за каждый полет.
  5. При начислении в учет берутся все полетные сегменты.
  6. Мили от «Аэрофлота» пассажиры получают за столько перелетов, сколько их было за 6 месяцев до начала участия в программе лояльности. Главное условие – выбор только тех тарифов, которые относятся к ней.

Для учета баллов пользователь заходит в Личный кабинет и вводит требующиеся данные в форму «Начисление миль». На выполнение этого действия отводится три месяца с момента вступления в «Аэрофлот Бонус».

Начисление миль Аэрофлот

Если пассажир, начавший процедуру оформления авиабилетов, в это время не указал в системе свой индивидуальный номер, единицы придут на его счет не позднее десяти дней после завершения путешествия.

Очень важно несколько раз перепроверить ФИО клиента и дату его рождения, то есть основную информацию, оставленную в сервисе. Если написание данных сведений в базе и документах будет различаться, автоматическое начисление не произойдет. В таком случае придется обращаться за ручным переводом, приложив к заявлению ксерокопию квитанции, подтверждающей факт осуществления сделки, за которую клиенту положено получать мили.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации