Порядок действий в случает утери багажа Аэрофлотом

С потерей своих вещей может столкнуться любой человек, совершающий авиаперелет, хотя и далеко не все, кто попадает в подобные ситуации, знают, как необходимо действовать. Существует статистика, по которой видно, что потерянный багаж в 90% случаев находится в течение сорока восьми часов. О том, что делать, если компания «Аэрофлот» потеряла клиентский багаж, рассказано в этой статье.

Что делать если забыл вещи в самолете

Действия в случае если багаж был утерян по вине «Аэрофлота»

Если «Аэрофлот» потерял багаж пассажира, сразу, как только об этом станет известно, необходимо обратиться к сотрудникам службы розыска багажа до того, как человек покинет зону прибытия. Обязательное условие – заполнение специальной формы. Новому делу по розыску присваивается идентификационный номер. Отследить его статус клиент сможет, воспользовавшись официальным порталом aeroflot.ru.

Статус розыска

Эта опция доступна пассажирам, заявившим в «Аэрофлот» о том, что их багаж утерян, в отдельных пунктах, внесенных в перечень по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/lost.

Список городов

Если у человека имеются вопросы, касающиеся розыска утерянного багажа, либо он желает изменить какую-то информацию в своем заявление, следует сразу позвонить по телефону, указанному в акте о неприбытии клади.

Важно! Полетные документы, особенно посадочный талон и багажную бирку, обязательно нужно сохранить, если пассажир желает вернуть свои вещи.

На рейсах компании «Аэрофлот» в терминалах Шереметьево багаж обрабатывается представителями ООО «Шереметьево Хэндлинг».

В ситуации, когда клиенту не доставили багаж вовремя, авиаперевозчик связывается с «Шереметьево Хэндлинг» и уведомляет их об этом, обеспечивая тем самым розыск и дальнейшую отправку клади.

Как проверить статус розыска багажа

Обратиться к сотрудникам службы розыска багажа АэрофлотПроверить, как продвигается розыск багажа, который пропал в «Аэрофлоте», по прилету в Шереметьево клиенты могут:

  • звонком на +7(495)7538641, сообщением на knbmvl@aeroflot.ru (международные направления);
  • +7(495)7538668; knbvvl@aeroflot.ru (внутренние рейсы, терминал B);
  • +7(499)5006552; knbvvl@aeroflot.ru (внутренние рейсы, терминал D).

Информация по поводу багажа, потерянного «Аэрофлотом», по вылету из аэропорта выясняется в официальном представительстве авиаперевозчика в пункте прибытия.

Более подробные сведения касательно статуса розыска багажа, который не прилетел, также предоставляются по номерам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99, электронной почте — lost-found@aeroflot.ru.

Сроки розыска

Поиск багажа, который был потерян «Аэрофлотом», осуществляется в течение трех недель со дня получения заявления от пострадавшего клиента. Если данный период истек, а вещи так и не нашлись, пассажир предъявляет авиакомпании претензию, составленную в письменном виде. Решение о предоставлении компенсации и ее размере будет принято на основании положений российского Воздушного кодекса, а также конвенций в области авиаперевозок по международным направлениям.

Сроки розыска багажа Аэрофлот

Условия и порядок подачи претензии

Утерян багажПраво на то, чтобы подать претензию, если не прилетел багаж, может как сам пассажир, так и его доверенное лицо.

ЧИТАТЬ  Детально о восстановлении доступа к личному кабинету Аэрофлот Бонус

Итак, если зарегистрированную кладь «Аэрофлот» не смог найти за три недели с момента подачи заявления на розыск, клиент обращается за возмещением ущерба, причиненного утратой вещей.

В какие сроки подается претензия, когда потерялся багаж:

  • если перелет был внутренним, на это дается полгода;
  • на международном направлении – полтора года.

Заполненный акт бланка розыска багажа

К предъявляемой «Аэрофлоту» претензии прикладывается следующая документация:

  • заявление, куда включена опись всех вещей, находящихся в чемодане, а также указана сумма нанесенного ущерба;
  • квитанции, подтверждающие цену потерянных авиаперевозчиком вещей (оригиналы, а не ксерокопии);
  • акт о неисправностях, не устраненных перед перевозкой клади;
  • оригинал багажной бирки (обязательно сохраняется пассажиром);
  • контактная информация клиента: адрес проживания, телефонный номер, адрес электронного почтового ящика.

Когда потерялся клиентский багаж в аэропорту, легче всего отправить претензию, обратившись в ближайшее официальное представительство авиаперевозчика в конкретном населенном пункте.

Если у клиента возникли какие-либо вопросы по поводу подачи претензии, он задает их, воспользовавшись формой «Обратная связь» на портале aeroflot.ru.

При просроченной доставке клади предъявление претензий также возможно.

Если вещи не доставили вовремя, жалоба подается в следующие сроки:

  • внутренний рейс – в течение полугода;
  • международное направление – в течение трех недель с даты получения человеком своей клади.

К основному заявлению прикладываются все те же обязательные бумаги, что и в предыдущем варианте.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации