Практически все клиенты авиакомпаний, регулярно осуществляющие перелеты, становятся участниками программ лояльности. Скорее всего, по условиям последних, им выдаются специальные карты, на которые и начисляются баллы. Если пластик украден, потерян или испорчен, восстановить свою карту «Аэрофлот Бонус» человек сможет, придерживаясь простых инструкций, приведенных ниже.
Условия восстановления карты «Аэрофлот Бонус»
Чтобы восстановить карту «Аэрофлот Бонус», которая была украдена, потеряна или испорчена ее владельцем, следует составить заявление на выдачу дубликата и направить его в авиакомпанию. Эти действия выполняются при помощи раздела «Обратная связь» на официальном портале aeroflot.ru. Предварительно пользователю придется авторизоваться в своем Личном кабинете.
Другой вариант – отправка сообщения с ФИО и номером участника программы «Аэрофлот Бонус» на электронный адрес bonus@aeroflot.ru.
Изготовление новой карты обойдется пассажиру в двадцать евро (оплата производится в рублях согласно актуальному курсу, используемому авиаперевозчиком на момент перечисления денег). Клиент, желающий восстановить свою карту, оплачивает эту услугу в официальных представительствах «Аэрофлота» в разных городах России.
Участникам «Аэрофлот Бонус» в возрасте от двух до двенадцати лет, а также тем, кто дошел до золотого или платинового уровня, потерянные или испорченные карты восстановят совершенно бесплатно.
Если карту потеряли или украли, можно получить справку в полиции и также восстановить пластик бесплатно.
Срок, который уйдет на восстановление карточки, зависит от того, где ее заказывали. Если на сайте, на это отводится около шести или семи недель. «Аэрофлот» не несет ответственности за доставку.
Если заявка отправлялась заказным письмом, ко времени ожидания добавляется период, в течение которого письмо идет от клиента в организацию.
На регистрационной стойке в аэропорту можно забрать временную карточку и пользоваться ею, пока не предоставят постоянную.
Способы и инструкции по восстановлению
Итак, карты лояльности «Аэрофлот Бонус» выдаются в банках, к примеру, в Сбербанке, Альфа-Банке, ВТБ и так далее. Преимуществом является то, что владелец пластика сможет копить мили, делая покупки в магазинах, а потом приобретать за них билеты на самолет.
Другой вариант – заказ карты на портале «Аэрофлота», после регистрации и заполнения формы.
В случае кражи, утери, порчи оформляется дубликат. Для этого пассажир связывается с представителями компании одним из нескольких способов:
- Отправка заявки через «Обратную связь».
- Звонок по номеру горячей линии в центр поддержки.
- Отправка сообщения на электронный адрес bonus@aeroflot.ru.
- Использование Личного кабинета.
Для всех вариантов инструкции схожи:
- Пользователь идентифицирует свою личность, то есть авторизуется в системе или называет свое ФИО оператору.
- Формирует запрос, куда включает все требующиеся для восстановления карты данные.
- Отправляет его.
- Ожидает ответа.
Важно! Для восстановления карты по почте письмо отправляется на адрес: город Москва, улица Новый Арбат, дом 10. По тому же адресу можно обратиться и лично. Если клиент составляет заказное письмо, в него вносится пункт отправления, ФИО заявителя, причина повторного выпуска карточки.
Чтобы восстановить инструмент, оформлявшийся в банке, обращаться придется туда.
Паниковать не стоит: на счете сохранятся все накопленные ранее бонусы, их можно будет продолжить копить и расходовать на оплату покупок и услуг.