Детально о восстановлении посадочного талона авиакомпании Аэрофлот до и после полёта

Посадочный талон обязательно должен иметься у каждого человека, собирающегося совершить путешествие на воздушном судне. Его наличие – подтверждение того, что пассажир имеет право на перелет на выбранном рейсе. Иногда клиентам приходится восстанавливать посадочный талон компании «Аэрофлот», если последний был потерян. Данная процедура проста, но сопряжена с нюансами, о которых стоит знать.

Как восстановить посадочный талон

О необходимости восстановления посадочного талона

Если посадочный талон необходим уже после перелёта для отчётности в бухгалтерию, то его восстановление необязательно. Подробно об этом описано в разделах ниже.

Если же посадочный талон был утерян перед вылетом, то нужно сразу заняться восстановлением документа. Восстановить посадочный талон необходимо, потому что только при его наличии пассажир сможет попасть на борт самолета. Первое, что следует сделать – как можно быстрее вернуться к регистрационной стойке и обратиться к сотруднику авиакомпании «Аэрофлот», разъяснив ему сложившуюся ситуацию.

Чтобы восстановить посадочный талон путем получения дубликата, клиент «Аэрофлота» предъявляет представителю перевозчика свой паспорт. Такие действия подходят людям, которые обнаружили потерю документа хотя бы за пятнадцать минут до отправления самолета. Если до этого осталось совсем мало времени, пассажир не сможет совершить перелет, потому что без посадочного талона подняться на борт невозможно.

Посадочный талон Аэрофлота

В данной ситуации сотрудники «Аэрофлота» предлагают клиенту купить билет на другой рейс, вылетающий в ближайшее время. За проездной документ, который так и не был использован, можно получить компенсацию, но не в 100%-м размере.

Человек, не сумевший восстановить потерянный посадочный талон и не имеющий времени на ожидание следующего рейса, должен обратиться к бортпроводникам. При наличии свободных кресел в салоне они могут пойти навстречу клиенту и восстановить квитанцию.

Случается и так, что представители перевозчика «Аэрофлот» задерживают отправление воздушного судна, чтобы позволить пассажиру дойти до регистрационной стойки и восстановить посадочный талон. Это происходит лишь тогда, когда перелет прямой. Стыковочные рейсы задерживать никто не станет, иначе самолет попросту опоздает, и люди не успеют на пересадку в другом городе. В такой ситуации у пассажира нет возможности осуществления полета на другом рейсе без необходимого документа.

Какие документы можно предъявить для отчётности в бухгалтерию

Как восстановить посадочный талон фотоПосле авиаперелета посадочный талон требуется пассажирам, которые пользовались услугами перевозчика «Аэрофлот» по причине командировки. Для отчетности в бухгалтерии они должны предъявить определенную документацию. В этот перечень входит и посадочный талон.

Если после перелета человек обнаружил, что эта бумага утеряна, ему необходимо получить специальную справку или документ, чтобы отчитаться по всем правилам. Цена восстановления посадочного талона в «Аэрофлоте» для отчета – семьсот рублей. Часто на работе готовы принять и другие бумаги, подтверждающие факт перелета. В такой список входят:

  • авиабилет, приобретение которого можно подтвердить при помощи чека, полученного в кассе;
  • справка со счетом;
  • накладная.
ЧИТАТЬ  Предусмотренные способы использования миль Аэрофлота

В некоторых фирмах принимается любая документация, лишь бы в ней указывался номер билета на самолет, его цена, дата и время отправления воздушного судна, время прилета в назначенный пункт, маршрут. Если авиабилет приобретался в режиме онлайн и оплачивался карточкой, можно распечатать полученную в конце этой процедуры квитанцию. Обычно она поступает на электронный адрес покупателя.

Бухгалтерии множества организаций при потере сотрудником посадочного талона готовы взять вместо него перечисленные выше бумаги. Это удобно, потому что пассажиру не нужно будет тратить время и деньги на получение дубликата.

Порядок заказа справки, подтверждающей факт перелёта авиакомпанией «Аэрофлот»

Подтверждение перелетаИтак, посадочный талон может понадобиться клиенту «Аэрофлота» и после того, как перелет будет благополучно завершен. Если человек прибыл в нужный населенный пункт и понял, что бумага утеряна, нужно сразу обратиться к представителям авиаперевозчика. Именно они смогут выдать заявителю требующийся документ.

Пассажир должен составить заявление и оплатить предоставление специальной справки. В ней пишется, что конкретное лицо действительно воспользовалось услугами компании «Аэрофлот», а также указывается номер рейса, пункты отправления и прибытия, все необходимые даты.

Заявитель получит справку об осуществлении перелета на воздушном судне после проверки работниками компании нужной информации. Они должны убедиться в том, что обратившийся человек действительно являлся пассажиром совершенного рейса. Как только обработка сведений завершится, справка для отчета будет предоставлена.

Важно! Когда использовалась регистрация в режиме онлайн, электронный посадочный талон поступает на электронный адрес и хранится там, в одной из существующих папок. Пользователю остается лишь распечатать его и представить по месту требования.

Обычно сложностей при попытках восстановить посадочный талон, билет на самолет до и после полета не возникает. Единственное, что может стать препятствием – минимальное время до отправления воздушного судна. В этой ситуации сотрудники «Аэрофлота» просто не успеют осуществить необходимые манипуляции.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации