Крупнейшие авиаперевозчики позволяют своим клиентам бронировать билеты на самолет, но в таких ситуациях покупателям приходится в кратчайшие сроки перевести оплату, чтобы не лишиться своего места на борту. Иногда пассажиры попадают в ситуации, когда им необходимо забронировать билет компании «Аэрофлот» без оплаты, чтобы просто зафиксировать сам факт оформления брони. Данное действие выполняется на официальном портале перевозчика, сделать это несложно, если учитывать все особенности процесса.
Содержание
Максимальный срок бронирования без оплаты в «Аэрофлоте»
Забронированный, но не оплаченный билет на самолет «Аэрофлота» сохраняется в течение одних суток. Такой срок действует при оплате перелета в офисе перевозчика.
Если пассажир выбирает данный вариант оплаты перелета, ему необходимо учитывать временное ограничение в двадцать четыре часа, в течение которых оформленную бронь придется выкупить. Когда человек не делает этого, билет на рейс «Аэрофлота» попросту аннулируется.
К оплате принимаются банковские карты Виза, Мастеркард, Маэстро, Американ Экспресс, МИР.
За оформление брони на билет в офисе «Аэрофлота» с пассажира взимается комиссия – восемьсот рублей в пределах Российской Федерации и двадцать пять евро за границей.
Порядок бронирования по принципу отложенного платежа
Итак, забронировать билет через интернет без оплаты в «Аэрофлоте» несложно. Для этого большая часть клиентов авиакомпании использует ее официальный сайт.
Среди всех вариантов оплаты доступна возможность заплатить за бронирование в течение двадцати четырех часов с того момента, как оно было оформлено. Для этого пользователь выбирает пункт «Оплата в офисе» и нажимает «Подтвердить».
Как действовать впоследствии, чтобы воспользоваться функцией отложенного платежа:
- Перейти на портал авиаперевозчика. Он привлекает пользователей очень удобным интерфейсом, потому что разобраться с тем, как на нем работать, сможет даже новичок, редко имеющий дело с компьютером.
- Для онлайн-оплаты найти свое бронирование через вкладку «Онлайн-сервисы» и пункт «Проверить бронирование».
- После выбора последнего пункта откроется страница с формой для ввода шестизначного кода брони и ФИО клиента на латинице так, как это указывалось во время оформления.
- Нажать кнопку «Поиск».
- Откроется страница «Информация о пассажире». Здесь пользователь нажимает кнопку «Оплатить».
- Произойдет переадресация на страницу для осуществления платежа.
На этих же страницах отображена детальная информация по поводу перевозки запрещенных предметов на борту воздушного судна, перечень оснований, на которых авиакомпания может отказать клиенту, желающему купить проездной документ.
Перед тем как начать выполнение следующего действия, со всеми этими сведениями стоит очень внимательно ознакомиться. Это нужно, чтобы впоследствии между пассажиром и представителям «Аэрофлота» не возникло недопонимания и конфликтных ситуаций.
При оформлении выбираются люди, собирающиеся совершить перелет. Здесь указываются их паспортные данные, если у кого-то имеется карточка постоянного клиента, ее номер тоже желательно внести в систему.
Еще один важный шаг – выбор кресел на борту воздушного судна из тех, что еще свободны. Иногда за использование такой опции пассажирам приходится доплачивать.
Забронировать билет без оплаты легко, а если на каком-то этапе трудности все же возникнут, рекомендуется тут же связаться с сотрудниками кол-центра «Аэрофлота», позвонив по номеру горячей линии.
Распечатка документа
Важно! Чтобы точно завершить процесс бронирования неоплаченного авиабилета, клиенту «Аэрофлота» остается распечатать этот проездной документ. Распечатка билета для последующего оформления визы и прочей документации возможна не только на домашнем или рабочем принтере, но и непосредственно в аэропорту, при помощи киосков самообслуживания.
Оплата билета
Выкупить оформленный ранее билет «Аэрофлота» клиент может следующими способами:
- через интернет-банкинг;
- в кассе аэропорта по приезде туда;
- позвонив по номеру службы телефонной клиентской поддержки и переговорив с оператором.
При оплате в режиме онлайн покупатель открывает раздел со своими бронированиями и нажимает кнопку «Оплатить». После вводятся платежные реквизиты, транзакция подтверждается кодом из СМС-сообщения.
В кассе сотруднику просто предъявляется распечатанный документ и паспорт пассажира. С колл-центром все еще легче: клиент называет оператору всю необходимую информацию, в том числе и данные карточки, а затем производит оплату.