Часто люди пользуются услугами авиаперевозчиков, например, компании «Аэрофлот», для достижения разнообразных рабочих целей — улетают в командировку. В таких ситуациях у них есть возможность получения компенсации за купленные билеты. Для этого необходимо заказать справку о совершенном перелете в «Аэрофлоте», выполнив несколько необходимых действий.
Условия предоставления справки о перелёте
Каковы условия предоставления справок о перелете в «Аэрофлоте»:
- стоимость оказанной услуги в бумаге прописывается, если пассажир воспользовался именно регулярным рейсом авиаперевозчика;
- документ можно заказать только после того, как пассажир перечислит оплату;
Важно! в назначении платежа обязательно пишется идентификационный номер, который был прислан на электронный адрес клиента после заполнения бланка, позволяющего заказать справку о перелете;
- оплачивает услугу клиент самостоятельно, если платеж перечисляет доверенное лицо, ФИО человека, за которого оно это делает, также прописываются в назначении;
- бумагу о перелете в «Аэрофлоте» пассажиру отправляют тем способом, который он выбрал. Всего есть два варианта: в электронный почтовый ящик и «Почтой России»;
- срок изготовления стандартных справок о перелете – двадцать дней, в день, когда человек решил заказать документ, процедура оформления не начинается;
- заказать документацию можно только на официальном портале, а не при непосредственном обращении к представителям «Аэрофлота».
Инструкция по получению справки
Справка о перелете в «Аэрофлоте» оплачивается безналичным способом в любом подходящем отделении Сбербанка.
Каким образом пассажир отправляет заполненное заявление, чтобы оформить заказ и получить необходимую справку:
- на указанный на официальном портале электронный адрес «Аэрофлота»;
- по почте, указав адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 18, к. 4;
- лично передает в Департамент расчетов авиаперевозчика.
Как заказать справку о перелете в «Аэрофлоте»:
- Составить заявление по имеющемуся на сайте образцу.
- Обратиться в «Аэрофлот» на официальном портале авиаперевозчика.
- Подать заявление вместе с ксерокопиями всех заполненных информацией страниц общегражданского паспорта, принадлежащего заявителю.
- Ожидать, пока сотрудники «Аэрофлота» проведут проверку, чтобы получить подтверждения того, что перелет действительно был осуществлен.
- Оплатить выдачу данной справки.
- Забрать требующийся документ у представителей организации.
Чтобы клиент, намеревающийся сделать заказ, не получил отрицательного ответа, требуется правильно написать заявление. Естественно, на официальном портале «Аэрофлота» имеется образец, но также следует знать о внесении в бланк следующих данных:
- полные инициалы клиента, никаким образом не сокращенные;
- дата рождения;
- адрес, по которому человек зарегистрирован, а также по которому фактически проживает;
- паспортные данные;
- информация о рейсе: когда осуществлялся перелет, куда воздушное судно следовало, откуда вылетало, данные из авиабилета и так далее;
- прошение об оформлении бумаги;
- день составления заявки;
- подпись заявителя.
Правила авиаперевозчика действуют таким образом, что составить заявку можно несколькими методами:
- печатным;
- от руки.
Что делать запрещено:
- вносить в бланк недостоверную информацию;
- допускать ошибки, опечатки, оставлять в тексте помарки.
Если заявители игнорирует описанные выше условия, представители авиаперевозчика Aeroflot сохраняют за собой право на мгновенный отказ.