Пассажиры «Аэрофлота», желающее принять участие в бонусной программе, созданной данной компанией, должны внести в систему персональную информацию. Стоит помнить, что если возникнет какая-либо непредвиденная ситуация, эти данные потребуется изменить. О том, как поменять свой номер телефона и другие сведения в «Аэрофлот Бонус», рассказано далее.
Содержание
Способы изменения номера телефона
Итак, поменять номер телефона, указанный в «Аэрофлот Бонус», клиент может одним из трех способов:
- воспользоваться Личным кабинетом, созданным ранее, когда человек впервые регистрировался в сервисе, чтобы выполнять какие-либо операции;
- войти во вкладку «Обратная связь» и заполнить специальную форму;
- отправить сообщение на электронный адрес «Аэрофлот Бонус».
Каждый метод по-своему удобен, поэтому заслуживает отдельного рассмотрения.
Инструкция по изменению
Через пользовательский Личный кабинет, авторизовавшись в системе, участник «Аэрофлот Бонус» сможет поменять такую персональную информацию:
- телефонный номер;
- адрес электронного почтового ящика.
Чтобы поменять номер телефона клиента, до этого внесенный в систему, нужно выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в сервисе, указав логин и пароль.
- Войти во вкладку с настройками учетной записи.
- Сформировать запрос на то, чтобы поменять контактную информацию.
- Подтвердить свое намерение при помощи одноразового пароля, пришедшего в СМС-сообщении.
Если на каком-либо этапе возникнут сложности, и пользователь не сможет поменять данные в «Аэрофлот Бонус», ему следует сразу обратиться в центр поддержки клиентов «Аэрофлота».
Как изменить указанный ранее номер телефона, используя форму «Обратной связи» на официальном портале aeroflot.ru:
- Перейти на портал.
- Найти раздел «Обратная связь» (расположен на главной странице, в самом верхнем меню).
- Ожидать ответа от сотрудников компании, которые, скорее всего, без проблем позволят участнику «Аэрофлот Бонус» поменять его номер телефона.
Последний вариант – обратиться к авиаперевозчику через его электронный адрес:
- Перейти в собственный почтовый ящик.
- Создать сообщение, где указать самые актуальные данные касательно возникшей проблемы.
- Отправить его на адрес bonus@aeroflot.ru.
Если на изменение электронного адреса пользователя или его телефонного номера направляется заявление, составленное письменно (это делается, если к номеру была привязана подписка на СМС-оповещения), к документу прикладывается ксерокопия паспорта клиента.
Об изменении других персональных данных
В Личном кабинете также можно изменить ФИО его владельца и адрес электронного почтового ящика. Для этого необходимые действия выполняются по следующей инструкции:
- Пользователь авторизуется в системе, а затем переходит во вкладку «Обратная связь».
- Далее составляется соответствующий запрос, и клиент отправляет его в центр поддержки. С участниками программы лояльности представители авиакомпании работают отдельно.
Такое же заявление можно написать непосредственно в местном офисе перевозчика. Там это поможет сделать компетентный сотрудник. Пассажир берет с собой документ, позволяющий идентифицировать его личность. На следующем этапе проверяется персональная информация, а затем в систему вносятся все требующиеся корректировки.
Важно! Заявление на смену данных составляется письменно. К нему необходимо приложить документацию, подтверждающую факт смены фамилии, утери мобильного телефона и так далее.
Если изменяемые сведения каким-то образом связаны с банковскими инструментами, заявителю придется также обратиться и в обслуживающую его финансовую организацию, чтобы точно разобраться и закрыть этот вопрос.
Такие заявки, созданные в письменном виде, обязательно сопровождаются подписью человека, являющегося заявителем и обращающимся в соответствующие инстанции. Помимо того, в бумаге прописывается персональный номер карточки участника программы «Аэрофлот Бонус» — она тоже пробивается представителями перевозчика при проведении проверки.