«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, начавшая оказывать услуги по перевозке пассажиров на воздушных судах в 1993 году. Тогда она была исключена из состава Свердловского авиапредприятия. Ее клиенты сегодня могут зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» очень удобным способом — в режиме онлайн.
Содержание
Способы регистрации на рейс «Уральских авиалиний»
Существуют следующие разновидности регистрации на рейс «Уральских авиалиний»:
- Электронная.
- В аэропорту.
- Самостоятельная.
Самым удобным способом считается тот, что позволяет зарегистрироваться на рейс через интернет.
Условия онлайн-регистрации
Пройти регистрацию на рейс «Уральских авиалиний» в режиме онлайн можно лишь в течение ограниченного промежутка времени. Пассажиры получают доступ за двадцать четыре часа до отправления самолета, а завершается процедура за час до нее.
Если рейс чартерный, зарегистрироваться получится с момента создания списка тех, кто будет лететь. Его предоставляет туроператор. В любом случае, это случится не раньше, чем за двенадцать часов до вылета.
Не во всех аэропортах принимают пассажиров, которые зарегистрировались на рейс онлайн – иногда все равно приходится заниматься этим непосредственно на месте. Ознакомиться со списком таких пунктов можно на официальном портале авиакомпании «Уральские авиалинии». Тут же получится точно узнать, когда начнется online-регистрация, потому что в некоторых случаях это время переносят.
Зарегистрироваться на нужный самолет через интернет могут не все клиенты авиаперевозчика. Хотя эта опция становится все популярнее, она недоступна таким категориям граждан:
- несовершеннолетние без родителей или опекунов;
- граждане, имеющие проблемы со зрением или слухом без сопровождающих;
- лица с инвалидностью;
- пассажиры с домашними питомцами;
- при перевозке оружия, боеприпасов;
- если для багажа необходимо взять отдельное место;
- депортированные лица;
- группа лиц в составе от девяти человек;
- граждане, докупающие дополнительные платные опции.
Зарегистрироваться на рейс Ural Airlines вышеописанные клиенты могут исключительно при личном обращении к работникам аэропорта.
Перевозчик не гарантирует пассажиру, желающему зарегистрироваться онлайн, что для него будет выделено именно то место, что присваивалось при регистрации. Причина – противоречие определенным принципам, обеспечивающим безопасность при перелете.
Также регистрация онлайн не действует почти на всех многоплечевых рейсах.
Компания «Уральские авиалинии» оказывает своим клиентам ряд дополнительных услуг, за которые необходимо доплачивать. Те, кто ими пользуется, зарегистрироваться в режиме онлайн не могут. Какие опции входят в данный перечень:
- необходимость перевозки животных;
- выделение места для багажа;
- перелет несовершеннолетнего лица в одиночестве;
- медицинское свидетельство;
- дополнительная установка кресла;
- использование инвалидной коляски;
- депортация каких-либо лиц.
Инструкции по регистрации
Процесс регистрации на рейс «Уральских авиалиний» начинается с того, что потенциальный клиент указывает населенный пункт, из которого будет осуществляться вылет. Его название прописано в электронном посадочном талоне. Подтверждение выполненных действий обязательно, иначе введенная информация не сохранится.
Как действовать дальше, чтобы зарегистрироваться на рейс:
- Ввести информацию из маршрутной квитанции. Туда входит: инициалы, дата его рождения, паспортные данные. Если летит несовершеннолетнее лицо, сопровождаемое взрослым, вписывается информация из свидетельства о рождении.
- Как только необходимые сведения будут внесены, клиент выбирает себе место, ориентируясь на перечень тех, что еще свободны.
Занятые места, отображающиеся на экране, бронируются не только другими пассажирами «Уральских авиалиний». Существуют также сиденья для ВИП-персон, которыми компания занимается самостоятельно. Недоступные кресла в таблице отмечены красными крестиками, доступные – серыми. Выбирать можно бесплатно.
Финальный шаг – выбор подходящего для пользователя способа получения посадочного талона. Решить вопрос можно, просто распечатав документ заранее, воспользовавшись домашним или рабочим принтером, как кому удобно.
О необходимости распечатывания посадочного талона
Конкретных требований, касающихся способа распечатки посадочного талона, не существует. Если пассажир зарегистрировался на рейс в режиме онлайн, он может или напечатать документ самостоятельно, или сделать это, обратившись к сотрудникам аэропорта на регистрационной стойке.
Важно! Пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, распечатанный посадочный талон обязаны иметь при себе. Это связано с установленными требованиями служб безопасности. Именно их сотрудники проставляют отметки о прохождении досмотра. По этой причине без распечатанной бумаги клиента попросту не пустят в соответствующую зону перед посадкой.
В зарубежных аэропортах, зарегистрировавшись онлайн, талон печатать не нужно. Его примут в электронном виде.
Важная документация
Итак, не столь важно, откуда отправляется рейс, при себе клиент должен иметь:
- билет на самолет;
- паспорт или загранпаспорт.
Кроме того, может возникнуть необходимость в предоставлении открытой визы, медицинской страховки.