О сдаче багажа в аэропорту: порядок, нормы, ограничения

Многие люди, отправляющиеся в путешествие, берут с собой очень много багажа. Именно такой категории путешественников стоит досконально знать правила сдачи клади в аэропорту. Если сдать свой багаж в аэропорту правильно, получится существенно сэкономить время, не приезжая туда за три или четыре часа до вылета воздушного судна.

Как и куда сдать багаж, если на рейс зарегистрировались онлайн

Нормы багажа и как о них узнать

Проверка багажа после регистрации на рейсПеред тем, как сдать багаж в аэропорту, нужно знать, что каждый перевозчик устанавливает собственные нормы провоза вещей, а также их максимально допустимый вес. За ними сохраняется и право корректировки созданных ранее общих правил.

В соответствии с такими условиями, клиент имеет право бесплатно провезти чемодан, который весит:

  • до двадцати килограммов – для эконом-класса;
  • до тридцати килограммов – для бизнес-класса;
  • до десяти килограммов – багаж несовершеннолетних лиц в возрасте до двух лет.

Пассажиры, участвующие в каких-либо акциях авиакомпании, часто получают возможность увеличить допустимый вес багажа и сдать на десять килограммов больше.

Нормы провоза касаются только веса, но не количества купленных мест. Это означает, что пассажир может взять с собой два чемодана, каждый из которых весит до десяти кг. Также существует возможность объединения клади, принадлежащей нескольким лицам, в салоне сидящим рядом.

Если параметры превышены, сдать багаж в аэропорту не удастся, не доплатив за него. Здесь уже каждый перевозчик принимает решение самостоятельно. К примеру, одна компания не будет требовать доплату даже за трехкилограммовый перевес, а другая не оставит без внимания и лишние сто ли двести граммов.

Во избежание недопонимания лучше заблаговременно узнать у представителей компании о допустимых границах погрешности во время взвешивания багажа, а также о том, какие тарифы применяются при выявлении перевеса. Если нормы покажутся клиенту приемлемыми, он может покупать билеты и сдавать свой багаж в аэропорту.

Как правило, за превышение в один кг клиенту приходится доплачивать около 1,5% от первоначальной стоимости. Ни один перевозчик не может требовать доплату более пятнадцати евро.

Габариты также очень важны, и если кладь не пройдет по этим параметрам, понадобится доплата. Сегодня общая цифра не может превышать 158 сантиметров.

Багаж, норма

Что нельзя класть в багаж

Пассажиры, когда сдается их багаж в аэропорту, должны безукоризненно соблюдать установленные авиакомпанией правила, чтобы без проблем завершить оформление и осуществить перелет. У каждого перевозчика имеется индивидуальный список предметов, недопустимых к перевозке. Уточнять данный момент лучше заранее, на официальном сайте организации или по номеру горячей линии.

Что нельзя брать в самолет

Такие объекты прописаны и в федеральном законодательстве. Там отмечено, какие вещи, взятые человеком с собой, способны повлечь отрицательные последствия. В этот список включено:

  • оружие;
  • взрывчатые вещества;
  • токсины, химикаты, радиоактивные элементы;
  • сжатый, сжиженный газ;
  • предметы, которые легко воспламеняются.
ЧИТАТЬ  Детально о нюансах покупки субсидированных авиабилетов: кто имеет право, процедура

Если в клади будет обнаружено что-либо из этого, сотрудники службы безопасности задержат ее владельца до выяснения обстоятельств произошедшего.

Как стоит упаковать чемодан

Перевозка багажа в самолетеМногие перевозчики настаивают на том, чтобы груз, который собирается сдать клиент в аэропорту, был хорошо обмотан полиэтиленовой пленкой еще до регистрации на рейс. Дабы избежать необходимости делать это в последний момент, лучше уточнить такую информацию заранее.

Как можно упаковать багаж:

  1. Самостоятельно.
  2. Воспользовавшись услугами упаковщиков-профессионалов. В некоторых компаниях такие специалисты делают все бесплатно.

Важно! Перед тем, как обматывать чемодан, нужно проверить, нет ли внутри документов или других вещей, которые могут понадобиться и должны находиться в ручной клади. Последнюю дополнительно упаковывать не требуется.

Многих пассажиров описанное требование сильно раздражает, однако его установили не зря. Целостность верхней пленки после перелета – гарантия того, что никто не открывал чемодан, чтобы что-либо украсть, все предметы остались на своих местах.

Если чемодан чересчур наполнен вещами, нужно подумать о том, в любой момент у него может разойтись замок. Никто не будет заниматься сбором выпавших вещей. Такие моменты следует учитывать еще во время сборов. Вероятность расхождения молнии значительно снизит очень плотная обмотка.

Обмотка чемодана

Сдать багаж в аэропорту, когда регистрация на рейс уже завершена, не получится. Это разрешает делать лишь в редких, исключительных ситуациях.

Как происходит сдача багажа в аэропорту

Как происходит сдача багажа в аэропортуВ современных самолетах оформление и прием багажа происходит в автоматическом режиме. Чтобы его зарегистрировать, нужно обратиться к устройствам для сдачи груза. Пользоваться ими несложно.

Как сдается багаж в аэропорту:

  1. Поставить чемоданы на транспортировочную ленту.
  2. Поднести посадочный талон к электронному устройству считывания данных.
  3. Ознакомиться с информацией о предстоящем перелете, все перепроверить.
  4. Устройство выдаст клиенту бирку, которая наклеивается на багаж.
  5. Если она наклеена правильно, автомат забирает кладь. При обнаружении перевеса доплата осуществляется на месте, деньги перечисляются с банковской карты.

Если пассажир хочет, он может зарегистрировать и сдать свой багаж, воспользовавшись одним из киосков Self-tag.

Кроме того, существует и стандартный, известный всем способ – сдача клади на регистрационной стойке. Что происходит в этом случае:

  1. Пассажир подходит к стойке, которая начинает свою работу примерно за два или три часа до вылета, но не позднее, чем за сорок минут.
  2. Чемоданы помечаются специальными бирками.
  3. После прохождения досмотра они отправляются в багажное отделение.

Данным вариантом чаще пользуются те, кто не проходил электронную регистрацию.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации