Действия для повышения приоритетности в inDriver

InDriver – получивший огромную популярность сервис, который позволяет вызвать такси, не обращаясь к оператору, взаимодействовать пассажиру и водителю напрямую. Для сотрудников организации создана специальная оценочная система, влияющая на число заказов и их оплату. О том, как поднять приоритет в программе Индрайвер, читайте далее.

inDriver – альтернатива такси

О приоритетности в Индрайвере, что даёт

Программа Индрайвер, устанавливаемая на мобильный телефон, имеет некоторые особенности, которые серьезно отличают ее от остальных аналогичных сервисов. К примеру, клиент, ее использующий, выбирает цену поездки самостоятельно.

Нельзя сказать, что суть этого сервиса – только вызов такси. Водители, работающие в компании, участвуют в конкурентной борьбе, стараются взять как можно больше заказчиков. Последние сами решают, какой перевозчик их устраивает.

inDriver, оценка водителя

Отличительные особенности программы Индрайвер:

  • клиенты предварительно не связываются с диспетчером, а значит, платят за оказываемую услугу меньше;
  • заказы видят сотрудники, находящиеся ближе всего, рядом с местом, где ожидает пассажир. Машина приедет максимально быстро;
  • другая возможность – позвонить напрямую водителю, который находится рядом, и договориться с ним;
  • удобная карта в приложении позволяет узнать, где заказанный автомобиль находится в данный момент;
  • в Индрайвере действует оценочная система, позволяющая пассажирам, завершившим поездку, писать отзывы.

Цена услуги не будет завышена, даже если используется дорогой телефон, заказ сделал постоянный клиент, или устройство пассажира практически разрядилось.

Приоритет сотрудника Индрайвера – это показатель, который формируется на основании оценок и отзывов, оставленных пассажирами, и является своего рода рейтингом. Оценки не могут быть накрученными, так как они постоянно проверяются работниками центра поддержки InDriver, трудящимися в круглосуточном режиме.

inDriver приоритет водителя

Поднять приоритет – дать себе возможность выйти вперед, получить преимущество при получении заказов. На стоимость поездки он не влияет, потому что она устанавливается не системой, а клиентом. Однако наличие положительных отзывов и высокий приоритет оказывают воздействие на общий доход водителя. Хорошая репутация предоставляет доступ к множеству заказов, пассажиры видят рейтинг перевозчика и выбирают его. Водители должны быть заинтересованы в том, чтобы постоянно поднимать приоритет в Индрайвере.

Действия для повышения приоритетности

InDriver логотипСистема, сформированная из пассажирских оценок и отзывов, действует крайне эффективно. Это наилучший способ, позволяющий проконтролировать качество сервиса Индрайвер. Используя его, руководители организации удаляют из программы мошенников, а также людей, работающих недобросовестно, игнорирующих основные правила ведения деятельности. Результатом становится то, что клиенты входят в систему с высококачественными услугами пассажирских перевозок.

Работниками Индрайвер могут стать только надежные автомобилисты, прошедшие проверку. Анализируется не только качество их деятельности, но и вся представленная документация. Кроме того, в организации работают юристы, всегда готовые прийти на помощь. Водителям с лицензиями предоставляются дополнительные бонусы.

ЧИТАТЬ  Инструкция по открытию и завершению смены в такси Максим

Что поможет повысить свой приоритет и понравиться пользователю:

  • вежливое общение с клиентом, культурное, без грубых и нецензурных выражений;
  • если заказ уже принят в работу, его обязательно нужно выполнить. Игнорируя пассажира, поднять приоритет не удастся, напротив, он существенно снизится;
  • машина должна быть чистой. Необходимо регулярно очищать салон, не курить внутри, убирать весь мусор;
  • человеку приятнее ехать с тем, кто выглядит опрятно и чисто, от которого не исходит неприятного запаха;
  • поднять приоритет можно, подавая машину к месту нахождения заказчика максимально быстро;
  • если поездка получилась аккуратной и оперативной, это тоже значительно поднимет балл.

Это не значит, что перевозчику остается только молчать и выполнять все прихоти заказчика, даже не слишком адекватные. У него имеется право на выдвижение собственных требований. Разрешается взимать дополнительную оплату за долгое ожидание, устанавливать запрет на курение в машине и так далее.

О накрутке приоритета

Накрутить количество отзывов и оценок в Индрайвере, а значит, поднять собственный приоритет искусственно, не получится. У заказчика возможность оставить положительную или отрицательную запись, а также нужно число звезд появляется лишь тогда, когда поездка оканчивается. Накручивать, нечестным способом поднимать приоритет в сервисе нельзя.

Важно! Единственное, что остается водителю – качественно выполнять свои обязанности. Таким методом гарантированно получится поднять приоритет в InDriver. Рейтинг сотрудника постоянно увеличивается, когда он ответственно относится к выполняемой деятельности.

Фото таксиИтак, чтобы поднять приоритет автомобилиста, работающего в организации, достаточно лояльно вести себя по отношению к заказчикам. Важные составляющие успешной работы:

  • чистый автомобиль без повреждений;
  • опрятный внешний вид перевозчика;
  • адекватное поведение.

Показатели начнут повышаться в ускоренном режиме, когда машину будут подавать быстро, а клиента без проблем доставят в необходимое место.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации