Стикеры в такси Максим: что дают, зачем нужны, как использовать, как получить

Компания «Максим» сравнительно недавно создала специальные стикеры для пассажиров. Собирая их, можно участвовать в акциях, получать ценные подарки. Зная, для чего могут понадобиться стикеры, выдаваемые в такси «Максим», и как их получить, удастся значительно сэкономить на услугах службы.

Стикеры в такси Максим

Зачем нужны стикеры такси «Максим»

Стикеры фотоСтикеры, предоставляемые службой такси «Максим» — это часть программы лояльности, разработанной для постоянных клиентов.

Что можно делать, собирая их:

  1. Участвовать в розыгрышах и выигрывать ценные подарки.
  2. Обменивать стикеры такси «Максим» на премиальные рубли, а потом расплачиваться ими за осуществленные поездки (до 30% от цены услуги).

В сущности, организация такси Maxim придумала стикеры для того, чтобы пассажиры могли существенно экономить.

Инструкция по использованию стикеров

Сервис заказа такси «Максим»Итак, если глубже изучить вопрос о том, что дают и как использовать стикеры от такси «Максим», можно прийти к выводу, что от них клиент не получает практически ничего, кроме возможности участвовать в розыгрышах и забирать подарки.

Недавно представители компании также объявили, что стикеры теперь можно менять на призовые рубли, а потом платить до 30% от цены поездки ими. Эта функция действует в приложении.

Участник программы от такси «Максим» получает стикер, потом сохраняет его в разделе «Коллекция стикеров» (находится на отдельной странице, встроенной в приложение). Там можно, посмотреть, сколько их накопилось, а также, если необходимо, поделиться ссылкой на своих страницах в соцсетях.

Использовать их также можно, собирая наборы (сеты) – по пять стикеров в каждом. За это предоставляется шестой – бонус. За использование услуг службы его получить нельзя. Количество сетов организатор акции меняет по своему усмотрению.

Как получать стикеры постоянно

Накапливать стикеры в такси «Максим», а потом использовать их, чтобы выгодно пользоваться услугами службы, легко. Например, достаточно выполнения следующих действий:

  1. Вызвать автомобиль, пользуясь официальным приложением организации или ее порталом в интернете.
    Вызвать такси Максим через приложение
  2. Следующий шаг – перейти по ссылке «Принять участие». Она появляется во всплывающем меню.
  3. Как только поездка окончится, система, отследившая получение водителем оплаты, автоматически предоставит клиент классный подарочный стикер.

Важно! Все попадает в специальную вкладку «Коллекция стикеров» — основное меню системы. Здесь пользователь знакомится с собственными достижениями и, если хочет, делится ими с друзьями и близкими людьми.

Акция в такси «Максим: права и обязанности

Какие права и обязанности имеются у участников программы:

  1. Они имеют право на получение информации о сроках и условиях проведения.
  2. Участники обязаны осуществлять все действия, касающиеся акции, те, что прописаны в правилах ее проведения. Нужно соблюдать установленные сроки.
  3. Тот, кто начал участвовать в программе лояльности, подтверждает, что он согласен с условиями ее проведения.
ЧИТАТЬ  Сравнение Такси Максим и Яндекс.Такси: что лучше для пассажиров и водителей

Стикеры от службы таксиПрава и обязанности организаторов:

  1. Он может по собственному усмотрению полностью отменить акцию, а также нести все изначальные права и обязанности до того, как это произойдет. Уведомление об отмене участники получают благодаря одному из информационных источников, указанных в правилах.
  2. Организатор не ответственен за неисполнение (или исполнение, но не осуществленное вовремя) клиентами их обязанностей, прописанных в условиях, а также за действия компаний-партнеров, то, что они могут не соблюсти правила, проигнорировать какие-либо общие мероприятия.

Что касается порядка информирования об условиях:

  1. Клиентам сообщают об условиях участия в программе либо на официальном портале maximania.taximaximapp.ru, либо по юридическому адресу компании.
    Официальный портал, Максимания
  2. Подробности об акциях, проводимых организациями-партнерами, отображаются на их сайтах.
  3. Тот, кто согласился с условиями программы, автоматически дает свое согласие и на получение сообщений, касающихся самой акции, мероприятий в партнерских компаниях. Все поступает на телефонный номер, с которого пользователь регистрировался в приложении, установленном на мобильный.

Через Личный профиль каждый пользователь системы taxi Maxim может связаться с сотрудниками центра поддержки и получить ответы на имеющиеся вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации