Компания «Максим» сравнительно недавно создала специальные стикеры для пассажиров. Собирая их, можно участвовать в акциях, получать ценные подарки. Зная, для чего могут понадобиться стикеры, выдаваемые в такси «Максим», и как их получить, удастся значительно сэкономить на услугах службы.
Содержание
Зачем нужны стикеры такси «Максим»
Стикеры, предоставляемые службой такси «Максим» — это часть программы лояльности, разработанной для постоянных клиентов.
Что можно делать, собирая их:
- Участвовать в розыгрышах и выигрывать ценные подарки.
- Обменивать стикеры такси «Максим» на премиальные рубли, а потом расплачиваться ими за осуществленные поездки (до 30% от цены услуги).
В сущности, организация такси Maxim придумала стикеры для того, чтобы пассажиры могли существенно экономить.
Инструкция по использованию стикеров
Итак, если глубже изучить вопрос о том, что дают и как использовать стикеры от такси «Максим», можно прийти к выводу, что от них клиент не получает практически ничего, кроме возможности участвовать в розыгрышах и забирать подарки.
Недавно представители компании также объявили, что стикеры теперь можно менять на призовые рубли, а потом платить до 30% от цены поездки ими. Эта функция действует в приложении.
Участник программы от такси «Максим» получает стикер, потом сохраняет его в разделе «Коллекция стикеров» (находится на отдельной странице, встроенной в приложение). Там можно, посмотреть, сколько их накопилось, а также, если необходимо, поделиться ссылкой на своих страницах в соцсетях.
Использовать их также можно, собирая наборы (сеты) – по пять стикеров в каждом. За это предоставляется шестой – бонус. За использование услуг службы его получить нельзя. Количество сетов организатор акции меняет по своему усмотрению.
Как получать стикеры постоянно
Накапливать стикеры в такси «Максим», а потом использовать их, чтобы выгодно пользоваться услугами службы, легко. Например, достаточно выполнения следующих действий:
- Вызвать автомобиль, пользуясь официальным приложением организации или ее порталом в интернете.
- Следующий шаг – перейти по ссылке «Принять участие». Она появляется во всплывающем меню.
- Как только поездка окончится, система, отследившая получение водителем оплаты, автоматически предоставит клиент классный подарочный стикер.
Важно! Все попадает в специальную вкладку «Коллекция стикеров» — основное меню системы. Здесь пользователь знакомится с собственными достижениями и, если хочет, делится ими с друзьями и близкими людьми.
Акция в такси «Максим: права и обязанности
Какие права и обязанности имеются у участников программы:
- Они имеют право на получение информации о сроках и условиях проведения.
- Участники обязаны осуществлять все действия, касающиеся акции, те, что прописаны в правилах ее проведения. Нужно соблюдать установленные сроки.
- Тот, кто начал участвовать в программе лояльности, подтверждает, что он согласен с условиями ее проведения.
Права и обязанности организаторов:
- Он может по собственному усмотрению полностью отменить акцию, а также нести все изначальные права и обязанности до того, как это произойдет. Уведомление об отмене участники получают благодаря одному из информационных источников, указанных в правилах.
- Организатор не ответственен за неисполнение (или исполнение, но не осуществленное вовремя) клиентами их обязанностей, прописанных в условиях, а также за действия компаний-партнеров, то, что они могут не соблюсти правила, проигнорировать какие-либо общие мероприятия.
Что касается порядка информирования об условиях:
- Клиентам сообщают об условиях участия в программе либо на официальном портале maximania.taximaximapp.ru, либо по юридическому адресу компании.
- Подробности об акциях, проводимых организациями-партнерами, отображаются на их сайтах.
- Тот, кто согласился с условиями программы, автоматически дает свое согласие и на получение сообщений, касающихся самой акции, мероприятий в партнерских компаниях. Все поступает на телефонный номер, с которого пользователь регистрировался в приложении, установленном на мобильный.
Через Личный профиль каждый пользователь системы taxi Maxim может связаться с сотрудниками центра поддержки и получить ответы на имеющиеся вопросы.