Официальное приложение такси «Максим», которым могут пользоваться водители, создано для того, чтобы они удобно и быстро принимали пассажирские заявки. Один из важнейших нюансов – грамотное управление персональным профилем. Чтобы имеющиеся заказы распределились корректно, пользователю нужно научиться самостоятельно открывать и заканчивать смены в такси «Максим». Использование всего остального функционала программы также важно.
Содержание
Почему процессы открытия и завершения важны
Работа сотрудников такси «Максим» автоматизирована, а это значит, что каждый из них должен установить на свой телефон специальное приложение, через которое и будет организовываться его деятельность. В компании данная программа носит название Taxsee Driver. Водители имеют здесь Личные кабинеты.
Чтобы принять первый заказ, необходимо открыть смену, а значит, активировать свой профиль. Это делается нажатием кнопку «Свободен».
Все заявки, созданные пассажирами, распределяются сервисом такси «Максим». Суть в том, что настройки системы позволяют таксистам автоматически либо вручную брать заказы сразу, как только они откроют смену. Если она не будет открыта, «получение» пассажира недоступно.
Правильно закончить смену в такси Maxim тоже очень важно. Когда деятельность не останавливается, водитель продолжает оставаться видимым в системе, клиенты ему будут назначаться по умолчанию. Заказы в обработку не уйдут, это сочтется за халатное отношение к работе. Результат – уменьшение рейтинга таксиста, а также числа доступных ему заявок.
Как выйти на смену в приложении Taxsee Driver
Сотрудник такси «Максим» управляет сменой при помощи команд в программе. Ему нужно установить ПО и авторизоваться в системе, используя для этого логин и пароль.
Открыть смену – максимально просто. Что для этого нужно сделать:
- Войти в Личный кабинет.
- В нижней части дисплея найти кнопку «Начать смену» и нажать на нее.
- Зоной, где будет работать пользователь, автоматически становится то место, где он остановился в данный момент. Этот параметр можно поменять.
- Появится уведомление о том, что смена в такси «Максим» начата. Таксист получит статус «Свободен».
Рекомендуется сразу отключить автоназначение, чтобы избежать внезапных заказов.
Статус можно изменить. К примеру, когда на месте нынешней стоянки видно множество свободных авто, пользователь меняет зону. Как это делается:
- Установить статус «Не назначать».
- В главном окне нажать кнопку «Переезд».
- Установить новый район работы.
Как только таксист достигнет пункта назначения, он вновь изменяет статус на «Свободен» и начинает принимать заявки.
Инструкция по завершению смены
Перед тем как работник такси «Максим» выйдет из приложения, ему нужно правильно закончить текущую смену. Как он действует в этом случае:
При возникновении каких-либо проблем или технического сбоя при попытках завершить смену, таксист связывается с оператором. Он делает звонок на линию, озвучивает свой позывной, то есть логин, и ФИО. При осуществлении звонка нужно учитывать, в каком населенном пункте трудится работник. Остается только попросить оператора закончить смену.
Полезные возможности приложения
Приложение создано, чтобы пользователи могли полноценно управлять своей трудовой деятельностью в компании «Максим». Именно поэтому оно обладает обширным функционалом и множеством полезных опций.
Водителям-новичкам, только устроившимся на работу, лучше сразу найти в программе раздел «Обучение». Он отображен в главном меню. Система покажет инструкции, где описаны все команды и манипуляции. Также здесь представлено подробное руководство, в котором рассказано, как открыть и закончить текущую смену.
Инструкции доступны пользователю в любой момент, если водитель что-то подзабыл или просто хочет лучше разбираться в функциях системы такси «Максим».
Одной из лучших считается опция, позволяющая отправить запрос операторам службы:
- «Запрос к оператору». Можно позвонить на горячую линию, узнать детали заказа, уточнить любую информацию по нему.
- «Отмена заказа». Если случится форс-мажор, таксист может отказаться от работы. Например, причиной иногда становится поломка автомобиля, а возможно, работник не успевает прибыть в пункт назначения вовремя. Естественно, в таких ситуациях недостаточно просто закончить смену и закрыть профиль.
- «Соединение с пассажиром». Позвонить заказчику, чтобы согласовать адрес, уточнить какие-то данные, уведомить, что машины задерживается.
- «Повторный звонок». Сервис еще раз свяжется с клиентом, чтобы оповестить его о том, что авто уже ожидает.
В главном меню, если обратить внимание на самый низ дисплея, показаны главные кнопки для открытия разных разделов.
Важно! Первая – это важные оповещения, помогающие организовать работу, изучить оплату, рейтинг, прочие детали. Эту вкладку нужно проверять регулярно, чтобы первым узнавать об обновлениях и новостях.
Далее идут «Акции от партнеров» — доступны лишь водителям. Здесь показывается, когда они начинаются и оканчиваются.
«Автоматическое принятие» включается, когда водитель вышел на смену. Нужно деактивировать ее, когда машина переезжает, таксист уходит на обед, берет перерыв и так далее, иначе начнут возникать конфликтные ситуации. При этом можно просматривать свободные заявки и брать их в работу.